Translate

среда, 10 июня 2015 г.

Connemara или вишневая кофта.

   


        Дооолго я здесь не была, по сравнению с общей блогожизнью, неприлично долго. Но переезд загород нарушил общий уклад и все понеслось под уклон...) Прогулки, прогулки,прогулки... Мой младший только проснувшись и поев, сразу начинает натягивать на себя одежду и вперед!))))

    Но я продолжаю медленно,но верно что-то делать). Теперь я вяжу!!! обычно вяжут осенью-зимой,а я вот летом... понимаю,что нормальные люди вышивают, а я не могу..


        Я купила пряжу еще зимой,когда покупала пряжу для снуда. Начинала из нее вязать,но то что получалось не понравилось, отложила . Весной я увидела этот  урок и поняла, что это то, что нужно! Поэтому взяла с собой нитки, спицы и обосновавшись на новом месте начала. Очень мне понравилось название модели.. Но моя цветовая гамма под него не подходит).


         Мне пришлось немного изменить кокетку, тк с моей толщиной ниток помещалось только 2 ряда узора. Он то мне собственно и понравился).


          Вязать было одно  удовольствие,а с 5 номером спиц оно быстро закончилось))) хоть я перевязывала половину тушки - не примерила вовремя. Модель вяжется сверху вниз, поэтому примерить можно на любом этапе-очень удобно!) А еще она без швов!!! вот за это огроменное спасибо автору,потому что я терпеть не могу сшивать вязанные изделия.


           Фотографировала я еще когда цвели вишни))) месяц назад. Потом я ждала пуговицы, на фото видно,что их еще нет, потом я увидела,что цвет дерева у них слишком яркий для этой кофты, ждала,когда мне из квартиры заберут морилку,чтобы их покрасить и наконец я ждала,чтобы меня кто-нибудь сфотографировал наконец!!!


            За это время прогулки сделали свое дело и кофта стала мне велика! Но перевязывать ее сейчас я не буду!!! подожду осень, может еще подойдет))).


          В качестве анонса начало следующей работы, которая уже закончена.


Надеюсь больше не пропадать)))





18 комментариев:

  1. Оля, очень понравилась и сама кофточка, и фотографии! Цвет такой необычный, эти вкрапления ее красят. А пуговки вообще здорово на ней "прижились" ^_^ Уже интересно, что ты там такое бирюзовое связала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))
      Ага, цвет интересный, глубокий, сложновато передать натурный, но в общем похож.
      Ну мне опять надо, чтоб меня щелкнули...

      Удалить
  2. Your beautiful knitted sweater is beautiful, looks so elegant

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие оттенки! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Olga,
    never ever can't do this. Fantastic - and the colour this brambleberry red is wonderful!
    Happy days
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже вяжу летом! Шить и вышивать не могу почему-то когда жарко))))
    Очень красивая кофточка, пряжа интересная, цвет роскошный тёмно-вишнёвый! Тебе так идет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за добрые слова)))О, я не одинока)
    мне надо покрывало добить, а то уже не в какие ворота.

    ОтветитьУдалить
  7. Вяжется или вышивается не так важно, лишь бы дело было по душе . Тогда и процесс в удовольствие , и результат - фотографии тому подтверждение ))) А анонс какой волшебный! Цвет красивый, ниточки похоже хлопок? Как фотографий то теперь новых хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!)))
      Ага, хлопок Alize Bella, очень прятные, пластичные нитки.
      Ну дело за малым, на себе изделие снять))

      Удалить
  8. Ох уж это коварное на себе сфоткать -порой времени столько уходит жуть! Перебираю законченные вещи, а когда руки до фотика дойдут теперь и не знаю ))) И вышивки лежат, и пара вещиц для дочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну надо срочно отснять хотя бы дочкины вещицы!)

      Удалить
  9. Какое приятное слуху название модели ) даже когда не знаешь перевода, звучит очень соблазнительно ))
    Пока кофта висит на плечиках, не очень понятны форма и рисунок, когда ты в нее одета, выглядит прелестно совершенно! )) Очень женственно, изящно и уютно одновременно )
    Поздравляю с удачной работой, Олечка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое!) Я знаю ты ценитель вязаных вещей ;)))
      Да, название классное, вспоминается Сплин, Бьорк...)
      На плечиках она выглядит как что-то объемное, тяжелое, размера 50..)

      Удалить