Translate

четверг, 8 октября 2015 г.

Drawn Thread's "Full moon".


     Этот миниатюрный дизайн вышивался ради рамочки, а рамку сделала просто так)


    Несмотря на размеры время он все-таки занял, то канву перекрашивала, изначально это был серый Belfast, потом не понравилось как покрасила, отстирывала) потом цвет ниток меняла у луны раза 3, потом мне не понравился итоговый размер вышивки и я ее отложила.


     Но потом прошла неделя, я примерила рамку и решила, что не все так плохо)


    В итоге луну вышивала сатином, который по идее перекликается с жемчужной краской рамки, не знаю видно ли это на фото, но при определенном освещении рамка выглядит как на втором фото или бликует светло-серым цветом.


P.S. спасибо Галочке за напоминание)

Я совсем забыла написать про рамку)
Это МДФ. Я ее покрыла белым грунтом, потом попыталась сделать кракелюр, он у меня, естественно не вышел)
поскольку я купила маленькую баночку битума, я и им намазала!) Запах был, ужас, хорошо частный дом, мы с мальчишками вышли погулять)))
Вернулась, смыла что могла губкой, появились приятные потертости, но напоминало какие-то деревенские жернова, обернула бечевкой (следы видно на рамке) и протампонировала жемчужной краской,
Повех приклеила полужемчуженки, он хоть и были на клеевой основе, но пришлось клеить заново.
Из-за того, что рамка сделана раньше вышивки, совсем забыла про нее упомянуть)

Работа отправляется к Юле в Примитивную осень )

54 комментария:

  1. Ух, какая крутая рамка! и дизайн вышивки тоже интересный! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный паучок!
    Рамка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там должна была быть пуговка, но размер в итоге не подошел, а в наличии была только бусинка)))
      Спасибо)

      Удалить
  3. Какая необыкновенная рамочка! Вышивка к ней очень хоошо подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а я когда вышила действительно расстроилась, что дизайн маловат)

      Удалить
  4. Вот это муки творчества! Не зря, работа с характером получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да! Я сама от этой мелочи такой строптивости не ожидала..)))

      Удалить
  5. Вышивка значит ради рамочки, но о ней так много, а о рамочке ничего! ))) Я от рамки в восторге! Это что? И это как?
    Ну, и общий результат впечатляющий конечно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты как всегда в корень зришь!))
      Я совсем забыла написать про рамку)
      Это МДФ. Я ее покрыла белым грунтом, потом попыталась сделать кракелюр, он у меня, естественно не вышел)
      поскольку я купила маленькую баночку битума, я и им намазала!) Запах был, ужас, хорошо частный дом, мы с мальчишками вышли погулять)))
      Вернулась, смыла что могла губкой, появились приятные потертости, но напоминало какие-то деревенские жернова, обернула бечевкой (следы видно на рамке) и протампонировала жемчужной краской.
      Я рада, что в целом понравилось!)))

      Удалить
    2. =)) Про битум слышу первый раз, про бечевку вообще идея неожиданная, а само название "жемчужная краска" после битума звучит диковато ))) В общем предположить ни сочетание это, ни последовательность было невозможно, но результат потрясающий! )))

      Удалить
    3. Я думала битум, ну просто по цвету, им обычно "старят"вещи, но пахнет он один в один!!!) Правда выветривается довольно быстро и теперь рамка им не пахнет)
      Я в этих декупажных делах ничего не понимаю, поэтому опытным путем)
      А жемчужную краску случайно увидела, и рамку красила под другой дизайн, который не вышивала.

      Удалить
  6. Вот это необыкновенная вещица! Прям достойный антиквариат получился! Очень классно! Неужели рамку сама сделала? Как, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Great halloween picture. That little spider is funny :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пришлось постараться! Но оно стоило того) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это здорово, что все не зря, а то я уже расстроилась)))

      Удалить
  9. Оля, так здорово получилось! Мое внимание сразу привлек паучишка! Я их обычно боюсь, а твой прям миленький - с пузом из бусинки)))) Рамочка очень красивая! А твои муки творчества мне знакомы - сама сейчас вожусь, причем тоже дерево и вышивка сочетаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да паучишка даже излишне фактурный, ну с другой стороны у них и правда пузо круглое)
      Неужели ты уже таблички вышиваешь?) Буду ждать, ты меня заинтриговала!)))

      Удалить
    2. Долой интригу)))) Не таблички - поднос! Но пока что, кое-как решив для себя, что вышивку я-таки уберу под стекло [а не под оргстекло и не под слой лака] застряла на моменте герметизации, точнее загерметизировала стекло силиконом, но не смогла придумать, чем силикон сверху прикрыть по краям (потому что я коряво его выдавила)))), оторвала все к чертям, потом еще реально часа два отскабливала силикон и вернулась к тому с чего начинала. Теперь еще думаю декупаж туда добавить. Короче, дурная голова рукам покоя не дает))

      Удалить
    3. Машуль, ну ты прям очумелец!)
      Очень интересно, что получится ;)

      Удалить
  10. Очень атмосферная работа ! Работа над рамочкой стоила того ,результат впечатляет ! А кракелюр ,действительно,очень капризная штука )) Тоже пару попыток делала ,получилось не очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба у меня не получилось вообще!)))
      Он однокомпонентный был, я понимаю, что там море нюансов, поэтому даже не удивилась))
      Спасибо большое)

      Удалить
  11. Странное ощущение: сюжет и рама из разных опер... но как гармонично смотрятся вместе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права!
      Ну осень быстро проходит, вообще я туда предполагала поместить другой сюжет, на вечные темы) но его пока нет, не пропадать же добру!)
      Я сейчас тоже осенний сэмплер вышиваю, но он большой, так что это надолго)

      Удалить
  12. Творческие муки были не напрасными!...))) Все гармонично сложилось и даже жемчуг не вызывает вопросов...))) Элегантная такая примитивинка. Мне тоже очень симпатична эта миниатюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Потому, что мне очень нравится Ваш выбор дизайнов!)
      Каждый раз смотрю и тоже хочется)))

      Удалить
  13. Рама шикарна! Работа определенно удалась)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, я как обычно просто в восторге от твоей работы! Все такое душевное, теплое! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линусь, рада тебя здесь видеть ;)
      Спасибо тебе большое, мне важно твое мнение)))
      Письмо получила твое ;)

      Удалить
  15. Раритетная вещица получилась! И канва и рамочка прилично состарили работу. Понравилось, под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает нам семейных раритетов, вот и старим все подряд)
      Спасибо!)

      Удалить
  16. За такую самодельную рамочку я просто аплодирую стоя! )))
    Достойное оформление)

    ОтветитьУдалить
  17. ух как здорово!!!! мне безумно нравится рамка, эти жемчуженки и цвет!!! а все вместе очень стильно так получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово получилось!!! Рамка и вышивка - просто созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько работы проделала! Я вот много чего храню, в надежде, что сделаю , в последнее время уже надежда почти умирает. А тут посмотрела на твоё трудолюбие и терпение, и вроде надежда снова зашевелилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво получилось!

      Удалить
    2. Алия, спасибо большое!))))
      У меня тоже так, покупаешь что-то с четкой мыслью для чего тебе это нужно, а в итоге, бывает пока получишь, то что-то другое начнешь или передумаешь уже..
      Полезно периодически перетряхнуть закрома ; )

      Удалить
  20. Ух ты, как стильно! Невероятно гармонично. В начале поста решила, что я что-то не так поняла, ведь такую рамку нельзя самой сделать... В конце прочитала... ооо... Ну круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, когда у меня не получился кракелюр, я вообще подумала, куда я полезла, рамки делать! Со скорбью посмотрела на все это, но потом прогулялась и решила попытаться все это дело облагородить)
      Спасибо!!!

      Удалить
  21. Просто прелесть! Мотив и рамочка просто созданы друг для друга...

    ОтветитьУдалить
  22. Пришлось попотеть, но оно стоило того - очень необычная и харизматичная работа!) Как же красиво...всё смотрю и смотрю - любуюсь)) У меня тоже кракелюр косячный выходит, всё мечтаю наконец освоить этот приёмчик состаривания и сделать всё по правилам и как следует.
    P.S. Уф, ненавижу всё вонючее, поэтому давно перешла на акрил и избегаю, по возможности, всего с резким и стойким запахом.

    ОтветитьУдалить
  23. Даш, спасибо) да кракелюр это только опытным путем, ну или может фирму сменить. У меня тоже все акриловое, только битум пахучий попался)
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, я почему-то не всегда вижу твои обновления в своем блоге, и столько всего прекрасного пропускаю!!! :( Такая чудная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!)))
      У меня похоже сообщения в ленте без фото, поэтому надо видимо к яндекс диску опять возвращаться, flickr ссылки блоггер почему- то не видит(((

      Удалить
  25. Мммм...какая рама! Все изумительно друг другу подошло, Оля, мое уважение к труду и эстетству! Я в восторге :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Рада, что ты зашла, люблю твои работы и фотографии, правда теперь из-за личного фона блога, на планшете он у меня перекрывает посты))) поэтому только с компа могу тебя смотреть)

      Удалить