Translate

четверг, 9 апреля 2015 г.

Органайзер для вышивки.


       Продолжаю шить по бумаге. С нашей затянувшейся весной я не дождусь цветения виол, поэтому обойдемся пэчворком). Это не просто круглый квилт, простеганый вдоль рисунка-это шкатулка для текущих вышивок. Обычно процессы я храню в жестяной коробочке, но ее не удобно брать с собой в сумке или чемодане.
Поэтому сшила органайзер под эти цели.


        Крышка простегана с хлопковым наполнителем, для дополнительной жесткости есть крман, укрепленный тонким фетром, на котором 12 кармашков для бобин мулине.В карман можно положить мулине или распечатанную схему. Ну и конечно место для иголок!)


       Во второй половине тоже карман и чехол для ножниц. Сначала я хотела на нем вышить анютины глазки, но потом решила в лоб-ножницы).


        Высота бортиков 5,5 см, диаметр 20 см, длина молнии 60 см. По логике вещей, молнии должно было быть 2..))))


Надеюсь, это поможет мне завершить свой прошлогодний вышивальный долгострой на даче). А это та самая жестяная коробочка) меняю зиму на весну.



52 комментария:

  1. Шикарная штука! красивая и функциональная! всё продумано до мелочей! разные кармашки, отделения - ух, как всё здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, хотела я сшить для швейных вещей, но поняла, что проще мне для вышивальных)

      Удалить
  2. Абсолютный восторг!!!!!!!!!!!!!!!.....

    ОтветитьУдалить
  3. Эстетично и практично! Замечательный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось!!! Красиво и удобно, а главное - своими руками!))

    ОтветитьУдалить
  5. Штука какая оригинальная )) Классс! Фиалка меня покорила ) Вот, даже не знаю, как описать, мы ж привыкли, что анютины глазки - это нежное такое, бархатное, а тут прямо кубизм какой-то )) но ведь идет ей этот кубизм )) здорово, да! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое) да цветы в любом виде воплощения благодарная тема)))

      Удалить
  6. Оля, ну ты просто супер все продумала! Кармашки для бобинок меня поразили)))) А уж какой чехол для ножниц - он заслуживает отдельного поста! Мне очень понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, шила я его правда долго, пинала себя бортик пришить)))

      Удалить
  7. Оль, красиво очень! И фунционал весь продуман! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, ну да, открыл и шей) а то у меня все по разным коробочкам)

      Удалить
  8. Оля,очень красиво и функционально!Восторгаются не зря!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, обалденный органайзер - красивый и функциональный. Цветок на крышке покорил, наверно и мне надо возобновить шитье по кальке, а то с нового года я что-то это дело подзабросила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно продолжи, я только начинаю)часто порю, потому что путаю, но шью)
      Спасибо большое)

      Удалить
  10. Оля, это круто, роскошно, бесподобно и очень практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе!) Ты у нас известный ценитель пэчворка!)))

      Удалить
    2. Да ладно! :) Засмущала прямо. Я любитель, скорее :) Фото потрясающие! Дала в обе группы ссылку. :)

      Удалить
  11. Да, шитьё по бумаге просто завораживает - который раз смотрю и всё не знаю с какого боку подступиться :) Смотрю на твою виолу и снова одолевает желание попробовать наконец то волшебство на зубок ))) А органайзер и вовсе сразил наповал! И красиво, и функционально - одним словом красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я , чтобы принцип понять, тренировалась на карандашах, они простые,там смысл способа ясен. Тоже долго собиралась)))
      Спасибо, я рада, что понравился))

      Удалить
    2. Да, карандаши пожалуй идеальный вариант для начала... Оххх ,как хочется же попробовать! Буду искать вариант для применения - сколько можно бояться уже, этак никогда не решусь...

      Удалить
  12. Да можно сшить, применение потом найдется, я их сначала просто шила "без задней мысли")

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, красота! Очень ярко, летненько))) Непостижимый труд для меня! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)
      С удивлением увидела, что не подписана на тебя?!) Хотя читала)
      Для меня непостижимо как можно так продуктивно вышивать)))

      Удалить
    2. ))))Да если разобраться, там все по мелочи, пока сын спит, ничего сверхъестественного))). Но, спасибо!

      Удалить
  14. Очень красиво у Вас получилось! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, ярко так!
    А что это за вышивка на второй фотке? На ней лежит органайзер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой прошлогодний летний долгострой, предполагалась подушка,
      спасибо, Линусь)))

      Удалить
  16. Оля, как красиво!!! Мне очень понравилось! И небольшие пяльца тоже помещаются, думаю. У меня пока все в коробках хранится, стыбно сказать, коробки из-под посылок :( Надо бы все таки что-то приличное сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, и у меня в почтовых пакетах и икеевских коробках, это нормально)))
      Да помещаются, 13 см спокойно с работой.
      я видела твою коробочку новую, она чудесная!)


      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Hello,

    I am popping over to thank you for your kind comment on my blog! Your embroidery work looks beautiful!

    Happy weekend ahead!

    Madelief x

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, я тоже мечтаю научиться шить всякие штуки вообще и по бумаге в частности. Как раз вчера просматривала свежекупленную книгу про английский пэчворк.) Я ни черта не поняла! Вообще не врубилась, как там с этой бумагой что делать:) Но ничего, разберусь как-нибудь, надеюсь:)
    Задумка с органайзером классная, а исполнение ну просто чудесное!) Подкупает и жизнерадостное сочетание цветов, и наличие всяких кармашков, секций для хранения! Восторг, одним словом:) А ещё очень понравился чехольчик для ножниц - такая милота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я несколько месяцев раскачивалась) там главное помнить, что получится зеркальное изображение и если это важно, заранее отзеркалить распечатываемую картинку. Но попробовать стоит!)

      Удалить
  20. Оля, случайно оказалась в гостях и очень рада этому!
    С удовольствием остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, случайно оказалась в гостях и очень рада этому!
    С удовольствием остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Добро пожаловать в мой блог gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, поздравляю с выигрышем конфетки у Маши!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, спасибо большое!)
    Если б моя почта мне все еще отображала как надо, я б еще раньше обрадовалась!)

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно! Потрясающие цвета! Очень оригинальное оформление!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, какое у тебя все таки удивительное, невероятное чувство цвета! И фото еще при этом такие шикарные, прямо все изделия "вкусные", радостные! Тоже хотела на днях сесть пошить по бумаге, ничего в инете не нашла вохновляющее и вернулась к давно мною забытому проекту Dear Jane ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!)))
      Сколько же целеустремленных людей решились на такой проектище!

      Удалить
  26. ВАУ!! Вот это КРАСОТА! !Виола -ЧУДО! ! А как практично всё оформилось!!! БРАВО! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Он у меня прижился, я его с собой вожу и дома в него текущие процессы складываю) ромашки тоже в нем лежали с кучей бобинок)))

      Удалить