Translate

среда, 28 октября 2015 г.

OLGA.Plum street sampers


Я очень давно хотела вышить ЕЕ!
Всем Олюшкам посвящается, я знаю, нас много!)))


Смотрите, какой взор, в нем и томность, и мудрость веков и прищур с претензией наконец! А какая Оля без претензий?) а еще немой укор... ну и сарказм, разумеется)


Любите ли вы вышивать буквы,как люблю это я?!) Зерна кофе здесь по многим причинам - масштаб, буква "О" и сам кофе наконец, на котором я живу последнее время.


Рамка готовая, куплен в "Иголочке" и несколько доведена до ума. но в данном конкретном случае она мне не нравится, для этого дизайна она должна быть чуть больше и шире раза в 3, ну может быть, когда-нибудь...)


Вообще планирую пару, но не с Борисом, а с Зоей и Максимом). Это для тех кто знаком с дизайнами  Plum street samplers).
Как видно из фото у меня новая вязальная волна, сама вышивка готова уж месяц как, хотела еще снуд для мужа показать, но забыла сфотографировать, а он хорошо к Оле подходил по цветам.

в выходные я купила много пряжи в магазине, это просто вязальный рай, ну я, честно, давно уже этой темой не интересовалась, в плане апгрейда). а тут не захочешь начнешь вязать!


ну кто меня еще поймет кроме вас!)
ну вернемся к сэмплеру, он прекрасен и размер и содержание осеннее, и буквы)))


Лен Belfast vintage, DMC, Gentle Art



Росточек, это верхушка денежного дерева, которую кто-то из детей отломал и она укоренилась).

39 комментариев:

  1. Нежно люблю эту пару котопесную - Ольгу да Бориса... Хотя кошек я все равно больше люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо, ты для меня гуру!))))








      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ну Оля ты совсем меня засмущала!...)))))))))))

      Удалить
  2. Тезке привет, взгляд у нее и правда на редкость осмысленный! Очень красиво, мне даже рамочка понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вроде семплер, но почему то так и тянет сказать "утонченный" - видимо очень много вложила настроения ) Аккуратность потрясающая! Цвета прям осень-осень ... А пряжа! Сейчас захлебнусь, глядя на это великолепие красок и фактур ! Ждем шедевров )

    ОтветитьУдалить
  4. Я к животным домашним с годами дышу все ровнее, но Борис все же тоже заслуживает внимания)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько раз видела и разглядывала, и сама собиралась вышить, а ты сказала про взгляд, и я только сейчас заострила на нем внимание ))) И правда ведь - это ж характер, а не взгляд! ))) Молодец, что вышила! Мне все эти звери-птицы именные нравятся, и я обожаю вышивать буквы! ) А оформление еще будет, ничего, поживет пока в съмной квартире ))
    Снуд хочу посмотреть, покажи обязательно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, покажу мелким оптом с чем -нибудь)))
      Мне сначала попались Зоя с Масимом, но когда увидела Ольгу, да еще одной масти, как тут было устоять!?)

      Удалить
  6. ааа крутяк!!! Я бы назвала этот взгляд убийственным, меня сейчас таким награждают вдвойне периодически)))))
    Сама взялась за хэллоуинский дизайн, правда птичий))))
    И спасибо за ссылку, пряжа потрясная!!! сама в этом году не вяжу,пока что-то не тянет, но магазин точно пригодится.
    и да ты как вернулась к жизни городской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да у тебя теперь есть кому тебя воспитывать!))))
      Очень интересно, что за дизайн, буду ждать, у меня тоже есть еще не дошитый сэмплер с птицами.
      Пряжа, дааа... я с подругой приехала забрать заказ, мы там в этих стеллажах зарылись))) подруга еще спросила, это сбоку артикул или цена...) эххх

      Удалить
    2. Забыла...да я в городе теперь, что видно по фоткам, снимать стало гораздо сложнее))) раньше вышел на крыльцо и вуаля)

      Удалить
  7. Да, взгляд в точку!)))) Милая, милая девушка Оля!))))
    Удачи в процессах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну про сарказм то точно в точку!))))
      Спасибочки ;)))

      Удалить
  8. Милая кошечка! А на пряжу аж облизнулась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не поняла про Олю и Бориса, но это и неважно! Важно, что вышивка потрясающая, а фотографии согрели лучше того кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое)
      Просто есть схожий дизай с собакой по имени Борис)

      Удалить
  10. Оля, я никогда раньше про таких "Ольг" не слышала)))) Буковки я тоже люблю, как и ты! Красивая вышивка, и рамочка эта хороша к ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да я сама еще много чего не видела ;)
      Спасибо тебе!)))

      Удалить
  11. Этот сэмплер всем сэмплерам сэмплер! Также сказать можно и про сам сюжет! Понравился - не то слово! знатный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, да, у этой фирмы много дизайнов заслуживающих внимания;)

      Удалить
  12. Фотографии великолепны !! Можно наслаждаться и наслаждаться !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасбо большое!) очень приятно, когда людям нравится, то, что ты делаешь)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да, она своим взглядом гипнотизирует!
      Спасибо! ;)

      Удалить
  14. Какая сурьёзная кошка:) Сразу видно, нуждается в ласке и колбаске:) Такая смефная, очень нравится узорчатое тельце, да и к алфавитам я не равнодушна:) Недавно слышала, что те, кто пьют много кофе, не страдают депрессиями, поэтому я рада, что у тебя, Оля, всё в порядке в этом плане:) Я тоже мечтаю когда-нибудь что-нибудь связать, да как-то не отваживаюсь пока за спицы взяться:)
    Нашла на просторах интернета характеристику имени Ольга от философа Флоренского: "Ольги обычно имеют черты лица и фигуру значительные и, скорее, красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям... Ум Ольги – тоже сильный, выше среднего, и притом не формальный и не отвлеченный, а очень гибко применяющийся к обстоятельствам и находящий наиболее верный путь в достижении желаемого". Хыхы, повезло тебе с именем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б, Дашуль, может и задепрессовала, а кто ж мне даст)
      Хех, кто ж знал,что я такая Брунгильда))) а теперь знают все ;) а вот кормить и правда надо вовремя)
      Вязать кстати очень медитативно, рекомендую)
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  15. АААА, какая пряяяжжжа, какая вышивка, у меня сейчас сердце остановится от восторга! Нравится все-все- кошка, рамка, алфавит, ниточки и спицы! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот ты меня понимаешь!) Решила я себя порадовать)))
      Спасибо)))

      Удалить
  16. Отличные фото! У меня все четверо, точнее, пятеро готовы - всех обожаю )) Оля, а почему именно Максима и Зою, а не допустим Сергея? :) Там же такая славная квакерская звездочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, здесь все просто, схема Максима и Зои у меня есть, но согласна, они все классные!)))
      Спасибо большое, очень люблю твои посты! ;)

      Удалить
  17. Оля, твоя Оля чудесная! Мне тоже они все нравятся, и Оля, и Борис, и Зоя с Максимом - вот эту третью все никак не вышью... Хотя моя мама Олю с Борисом обзывает "поросятами" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, с мамой твоей не поспоришь))) фигуры у них как у дерижаблей)))
      Спасибо большое, я когда смотрела Сергеев на пинтерест, видела твою Олю, очень здорово!)))

      Удалить
  18. Оля, как же все красиво!!!! Я никогда раньше не вышивала буквы, смотришь на эти , и действительно хочется начать вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, обязательно надо попробовать! ;)
      Спасибо большое, рада, что ты вернулась)))

      Удалить