Translate

среда, 28 октября 2015 г.

OLGA.Plum street sampers


Я очень давно хотела вышить ЕЕ!
Всем Олюшкам посвящается, я знаю, нас много!)))


Смотрите, какой взор, в нем и томность, и мудрость веков и прищур с претензией наконец! А какая Оля без претензий?) а еще немой укор... ну и сарказм, разумеется)


Любите ли вы вышивать буквы,как люблю это я?!) Зерна кофе здесь по многим причинам - масштаб, буква "О" и сам кофе наконец, на котором я живу последнее время.


Рамка готовая, куплен в "Иголочке" и несколько доведена до ума. но в данном конкретном случае она мне не нравится, для этого дизайна она должна быть чуть больше и шире раза в 3, ну может быть, когда-нибудь...)


Вообще планирую пару, но не с Борисом, а с Зоей и Максимом). Это для тех кто знаком с дизайнами  Plum street samplers).
Как видно из фото у меня новая вязальная волна, сама вышивка готова уж месяц как, хотела еще снуд для мужа показать, но забыла сфотографировать, а он хорошо к Оле подходил по цветам.

в выходные я купила много пряжи в магазине, это просто вязальный рай, ну я, честно, давно уже этой темой не интересовалась, в плане апгрейда). а тут не захочешь начнешь вязать!


ну кто меня еще поймет кроме вас!)
ну вернемся к сэмплеру, он прекрасен и размер и содержание осеннее, и буквы)))


Лен Belfast vintage, DMC, Gentle Art



Росточек, это верхушка денежного дерева, которую кто-то из детей отломал и она укоренилась).

39 комментариев:

  1. Нежно люблю эту пару котопесную - Ольгу да Бориса... Хотя кошек я все равно больше люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Тезке привет, взгляд у нее и правда на редкость осмысленный! Очень красиво, мне даже рамочка понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вроде семплер, но почему то так и тянет сказать "утонченный" - видимо очень много вложила настроения ) Аккуратность потрясающая! Цвета прям осень-осень ... А пряжа! Сейчас захлебнусь, глядя на это великолепие красок и фактур ! Ждем шедевров )

    ОтветитьУдалить
  4. Я к животным домашним с годами дышу все ровнее, но Борис все же тоже заслуживает внимания)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько раз видела и разглядывала, и сама собиралась вышить, а ты сказала про взгляд, и я только сейчас заострила на нем внимание ))) И правда ведь - это ж характер, а не взгляд! ))) Молодец, что вышила! Мне все эти звери-птицы именные нравятся, и я обожаю вышивать буквы! ) А оформление еще будет, ничего, поживет пока в съмной квартире ))
    Снуд хочу посмотреть, покажи обязательно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, покажу мелким оптом с чем -нибудь)))
      Мне сначала попались Зоя с Масимом, но когда увидела Ольгу, да еще одной масти, как тут было устоять!?)

      Удалить
  6. ааа крутяк!!! Я бы назвала этот взгляд убийственным, меня сейчас таким награждают вдвойне периодически)))))
    Сама взялась за хэллоуинский дизайн, правда птичий))))
    И спасибо за ссылку, пряжа потрясная!!! сама в этом году не вяжу,пока что-то не тянет, но магазин точно пригодится.
    и да ты как вернулась к жизни городской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да у тебя теперь есть кому тебя воспитывать!))))
      Очень интересно, что за дизайн, буду ждать, у меня тоже есть еще не дошитый сэмплер с птицами.
      Пряжа, дааа... я с подругой приехала забрать заказ, мы там в этих стеллажах зарылись))) подруга еще спросила, это сбоку артикул или цена...) эххх

      Удалить
    2. Забыла...да я в городе теперь, что видно по фоткам, снимать стало гораздо сложнее))) раньше вышел на крыльцо и вуаля)

      Удалить
  7. Да, взгляд в точку!)))) Милая, милая девушка Оля!))))
    Удачи в процессах!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая кошечка! А на пряжу аж облизнулась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не поняла про Олю и Бориса, но это и неважно! Важно, что вышивка потрясающая, а фотографии согрели лучше того кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе большое)
      Просто есть схожий дизай с собакой по имени Борис)

      Удалить
  10. Оля, я никогда раньше про таких "Ольг" не слышала)))) Буковки я тоже люблю, как и ты! Красивая вышивка, и рамочка эта хороша к ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да я сама еще много чего не видела ;)
      Спасибо тебе!)))

      Удалить
  11. Этот сэмплер всем сэмплерам сэмплер! Также сказать можно и про сам сюжет! Понравился - не то слово! знатный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, да, у этой фирмы много дизайнов заслуживающих внимания;)

      Удалить
  12. Фотографии великолепны !! Можно наслаждаться и наслаждаться !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасбо большое!) очень приятно, когда людям нравится, то, что ты делаешь)

      Удалить
  13. Какая сурьёзная кошка:) Сразу видно, нуждается в ласке и колбаске:) Такая смефная, очень нравится узорчатое тельце, да и к алфавитам я не равнодушна:) Недавно слышала, что те, кто пьют много кофе, не страдают депрессиями, поэтому я рада, что у тебя, Оля, всё в порядке в этом плане:) Я тоже мечтаю когда-нибудь что-нибудь связать, да как-то не отваживаюсь пока за спицы взяться:)
    Нашла на просторах интернета характеристику имени Ольга от философа Флоренского: "Ольги обычно имеют черты лица и фигуру значительные и, скорее, красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям... Ум Ольги – тоже сильный, выше среднего, и притом не формальный и не отвлеченный, а очень гибко применяющийся к обстоятельствам и находящий наиболее верный путь в достижении желаемого". Хыхы, повезло тебе с именем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б, Дашуль, может и задепрессовала, а кто ж мне даст)
      Хех, кто ж знал,что я такая Брунгильда))) а теперь знают все ;) а вот кормить и правда надо вовремя)
      Вязать кстати очень медитативно, рекомендую)
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  14. АААА, какая пряяяжжжа, какая вышивка, у меня сейчас сердце остановится от восторга! Нравится все-все- кошка, рамка, алфавит, ниточки и спицы! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот ты меня понимаешь!) Решила я себя порадовать)))
      Спасибо)))

      Удалить
  15. Отличные фото! У меня все четверо, точнее, пятеро готовы - всех обожаю )) Оля, а почему именно Максима и Зою, а не допустим Сергея? :) Там же такая славная квакерская звездочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, здесь все просто, схема Максима и Зои у меня есть, но согласна, они все классные!)))
      Спасибо большое, очень люблю твои посты! ;)

      Удалить
  16. Оля, твоя Оля чудесная! Мне тоже они все нравятся, и Оля, и Борис, и Зоя с Максимом - вот эту третью все никак не вышью... Хотя моя мама Олю с Борисом обзывает "поросятами" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, с мамой твоей не поспоришь))) фигуры у них как у дерижаблей)))
      Спасибо большое, я когда смотрела Сергеев на пинтерест, видела твою Олю, очень здорово!)))

      Удалить
  17. Оля, как же все красиво!!!! Я никогда раньше не вышивала буквы, смотришь на эти , и действительно хочется начать вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, обязательно надо попробовать! ;)
      Спасибо большое, рада, что ты вернулась)))

      Удалить