Translate

понедельник, 4 января 2016 г.

Narragasett от Thea Colman.


      Продолжая свое увлечение вязанием, познакомилась я с совершенно волшебной пряжей malabrigo!) Она не может не нравиться;) Цвета, их названия, тактильные ощущения.. ее даже перематывать приятно)))
  Смотрела я на нее, смотрела и решила связать себе свитер.


     Изначально планировалась другая модель.. но получив моточки стало ясно, что пряжа так красива сама по себе, что не стоит ничего усложнять. За пару дней я пересмотрела гору моделей и остановилась на предельно лаконичном Narragasett.


Главный "изюм" его в жгутиках реглана, которые спускаются с обеих сторон до конца манжет
.


      Модель вяжется сверху вниз, очень люблю так вязать, удобно примерять и не надо ничего сшивать))) думаю многие это тоже терпеть не могут)


Вообще главная проблема, когда вяжешь вещь себе, это потом сделать фото тебя в ней)
На улице сниматься я уж не рискнула здоровьем) поэтому так..


 Впереди есть планка со смешением от центра, которую я в итоге перевязывала) не понравилась длина и место. Петли я впервые закрывала иглой (из серии век учись..) получается очень аккуратно, но вот распускать потом...рррр


Пряжа malabrigo Silky merino 137м/50гр, (51% шелк, 49% шерсть) цвет называется London sky, спицы 3,5 на резинку, 4 основное полотно и 2,5 манжеты.
Благодаря такому чудесному составу свитер получился очень нежный и теплый, покупала я на размер 42-44 6 пасм, все сомневалась хватит ли, планировала рукава 3/4, но в итоге хватило 5 и рукава получились нормальной длины)
Вообще это ровница, и думаю у многих к ней есть предвзятое мнение, она часто красиво окрашена, но скатывается буквально на глазах, но malabrigo даже после распускания закрытого края совершенно не распушилась. После стирки, пока я расправляла готовую вещь для просыхания, на руках остались ворсинки, но после ничего подобного не было, а благодаря шелку пряжа просто светится!


31 комментарий:

  1. Ой, сколько новых слов я узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну хорош!)
      Кроме малабриго, что тебе не так!?)))

      Удалить
    2. Ладно. Одно, но зато какое)))

      Удалить
  2. Классный свитер! Как правило, такие простые уютные вещи носятся много лет и очень хороши для повседневной носки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Вот для повседневной мне и надо;)

      Удалить
  3. Оля, свитер очень понравился! Очень люблю такие простые вещи с небольшими интересными деталями, которые на первый взгляд не видны)))
    Отдельное спасибо тебе за то, что указала пряжу - мне, как человеку не разбирающемуся в ней, такая информация крайне полезна! Посмотрела цвета этой пряжи - столько всего (кстати, смотрела на уже присоветованном тобой магазине CityYarn)! Глаза разбегаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое, я рада, что тебе понравилось;)
      Сама люблю читать отзывы людей о материалах, у тебя часто что-то полезное выношу)

      Удалить
  4. Чудесно! Я тоже считаю, что самые красивые вещи те, в которых ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и аккуратно! А описание платное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да платное, но в инете можно найти жгуты с вытянутыми петлями и связать по фото, мне, честно говоря, лень было высчитывать реглан, а плотность ниток совпала с описанием.

      Удалить
  6. классный свитерок! Реглан здорово смотрится, ну а цвееет... м-м-мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага цвет шикарный, но там все очень интересные;)

      Удалить
  7. Чудесный он) особенно на тебе здорово выглядит)
    И все вот твои описания про состав, граммы , спицы , моточки.... ооой мотаю на ус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама такую инфу люблю, можно прикинуть сколько пряжи понадобится и вообще..)
      Спасибо, Танюш, да мне кажется ты сама в вязании.., как выдашь мне термин)))
      Тебе показывать неинтересно, ты это уже видела)))

      Удалить
    2. я прикидываюсь, а так я дундук в вязании)))

      Удалить
  8. Замечательная обновка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо! Свитерок из Малабриго - это прям мечта! Очень круто! Я себе вот пару моточков на косыночки или бактусы тоже прикупила))
    Я вот тоже вязанием увлеклась, затягивает однако)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я думала свяжу пару шарфиков, отпустит))
      Скажи они клевые, сами по себе)))
      Спасибо)

      Удалить
  10. Оля, какая ты женщина вамп!) Красавица! И причёска стильная:) Ну почему всем нравится фиолетовый, а мне неээт:( Ну и ладно, буду к жёлтому продолжать привыкать:) Но неприязнь лилового, однако же, на восприятие свитера не повлияла, тем более пряжа меланжевая, а я люблю все переходы цвета. Красотаа, реглан вообще глаз цепляет - отличная отделка (не знаю, так правильно называть?..).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль) Где ты там меня разглядела?)))
      А люблю желтый, но не ношу)
      А ты какие цвета любишь?

      Удалить
    2. Даже не знаю... роозовый да голубой наверное:) Да жёлтый вот пытаюсь полюбить:)

      Удалить
    3. А если в плане нОски, то всё цветное - это не моё, тут только ч/б, да серость сплошная с проблесками синевы джинс:)

      Удалить
    4. Ничего-ничего, с годами потянет на цветное)))

      Удалить
  11. Какой красивый цвет!!! Очень все аккуратно! Я тоже раньше вязала большие вещи, а сейчас даже маленькие не берусь. Но может быть еще вернусь к вязанию, по ркайней мере , глядя на твою красоту очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, ты такой аккуратист, уверена отлично вяжешь;)
      Спасибо большое)))

      Удалить