Translate

вторник, 15 сентября 2015 г.

Конфета!/Giveaway!


      Дорогие мои читатели! Я очень рада, что вы у меня есть и вы находите время на прочтение и комментарии к тому, что я делаю!)))
     Очень хочется вам сделать, что-то приятное!!!
     Разыгрываю конфету!!!

 Что в нее входит:
 ● Арбузный органайзер и игольница, подробнее его можно посмотреть тут
 ● 4 отреза ткани 50×55см
 ● Linda Zweigart голубого цвета 27 ct 35×50
 ● нитки Mettler белого цвета для машинной стежки
 ● картонная бобинка
 ● мулине DMC #904












 Условия классические:
● отправка по России
● постоянным читателям блога
● иметь свой hm блог
● разместить баннер в своем блоге



розыгрыш состоится 27.10 при люблой погоде!)



   Картинка для баннера


71 комментарий:

  1. Ой, буду первой!!! Очень вкуууусная конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная конфета! От арбузной истории я в восторге! Записываюсь ! Я-вторая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, София, вторая, мне в прошлый раз повезло с этой цифрой, удачи!)

      Удалить
  3. Оля, ой мамочки какая конфетина!!! Арбузный органайзер!!! Вот это да! И столько полезностей)))) Не могу удержаться, конечно же записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что конфетка лишь по России:( Но я поддержу и картинку у себя в блоге повешу:) http://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, все такое красивое и нужное! Записываюсь и надеюсь на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот оно чё, вот для кого арбуз)))))
    Оль, как понимаешь, я не могу остаться в стороне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да! Ты меня чуть не рассекретила ;) Удачи!)

      Удалить
  7. Замечательная конфета! Очень хочется...всё! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая вкуснота! всё такое замечательное! особенно органайзер! хочу!!! встаю в очередь за такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада, что он понравился, удачи!)

      Удалить
  9. Шикарная конфетка!!! С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился органайзер.Тем более, у меня его нет. И пусть число 13 будет счастливым)

    ОтветитьУдалить
  11. Условия выполнила,баннер повесила!)

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю этот арбузный дизайн, сама не вышивала, но очень хочу его))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, как вкусно! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень летний дизайн! Запишусь с удовольствием)
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Оля очень классная конфета! Я думаю каждый захочет поучаствовать ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, ну ты у меня и так ПЧ, записывайся! А то меня совесть загрызет!)))

      Удалить
  16. Какая вкусняяяятина! Оля, ну как пройти мимо :) Записываюсь и зажимаю кулачки)

    ОтветитьУдалить
  17. Ем арбуз, вспомнила про вашу конфетку))) 27 - это счастливое число???)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ем арбуз, вспомнила про вашу конфетку))) 27 - это счастливое число???)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля становлюсь вашим ПЧ. Интересный блог и вкусная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я рада, что Вас заинтересовала) удачи!

      Удалить
  20. Каждое лето планирую вышить эту дольку... и вот опять отложила ее. Может мне повезет получить ее в подарок ...))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Ольга, у тебя очень яркий и интересный блог, с удовольствием остаюсь в ПЧ и участвую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  22. Яркая и сочная, такая летняя конфетка)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ольга! Ни когда ни в чём не выигрывала, но такое богатство.... Вкуснота и вдохновение!!! Очень хочется попробовать! Много шью мелочей и крупностей и очень-очень всё-всё хочется! А вдруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну так пора начинать выигрывать!) желаю удачи!

      Удалить
  24. Рада познакомиться! Отличная конфетка, записалась)

    ОтветитьУдалить
  25. Арбузный комплект неотразим! Великолепная конфетка, не могу устоять! Мои рукоделки живут тут http://ollamaui.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. С радостью приму участие - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  27. ммм, как красиво и вкусно! Поучаствую и с удовольствием буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, конфетка замечательная! Записалась! Отправка по России - это я видела, но у меня папа в России, так что в случае моего выигрыша будет куда отправлять))

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием стала Пч вашего блога, у вас невероятно красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а мне очень приятно читать такие слова!)))
      Желаю удачи!)

      Удалить
  30. Какие яркие , аппетитные фотографии !!! А какое изысканное угощение !! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  31. Бесподобная конфетка! Спасибо за розыгрыш!)
    Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить