Translate

среда, 9 марта 2016 г.

Бергамот. Садако Тотсука / Bergamot/ Sodako Totsuka

 
      В рамках Олиного проекта Лаконичная вышивка в этот раз вышивался Бергамот) а поскольку это происходило накануне 8-го марта, то я вышила еще 2 небольшие работы в подарок) и свой Бергамотик дошивала накануне срока окончания, поэтому опаздываю с фотоотчетом).


    Дизайн чудесный- легкий, весенний и быстрый!)



   Как всегда эти гениальные ботанические швы!!!


     А еще ко мне приехала открыточка от Даши Дух!!!)
    Какая красота и поздравление на ней не вырубить топором, потому что оно вышито!                Дашуля, спасибо тебе огромное!))))

 


    Всех девочек с прошедшим 8 Марта!!!)

14 комментариев:

  1. Все так нравится! начиная от фотографий, заканчивая прекрасной вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сплошная красота и приятности? И от тебе приятности, и тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вышитое поздравление поразило!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так рада, что у меня теперь тоже есть такие замечательные цветочки! Спасибо большое, Оля!)) Бергамот тоже очень ароматный и красивый в пяльцах расцветает, пчёлы так и летят:)) Вот так и я теперь над своей открыточкой кружу - любуюсь:))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! Так все естественно, кажется пчелки сейчас разлетятся в разные стороны!) Основа у вышивки очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, шикарный бергамот! в японских дизайнах есть своя изюминка. я вышивала маки. в восторге! открыточка потрясающая!

    ОтветитьУдалить