Translate

суббота, 20 июня 2015 г.

Цветочный кардиган/Flowers cardigan


Как видно по размеру, на этот раз я вязала не для себя, а для одной маленькой девочки, которой исполнилось 2 годика!).
Все вокруг цветет, пахнет, обожаю запах жасмина!  Все эти маленькие цветочки, травинки....Захотелось связать, что-то маленькое и девчачье)))



Спросила подругу, маму девочки, не против ли она и если да, выслать обмеры принцесски. Выбрала модель, купила пряжу, но в последний момент увидела этот кардиган и решила вязать его. Очень он необычный, летний и девчачий))) то что искала. 


Вяжется он от центра спинки, на которой и расположен цветок.


Сначала вяжется на чулочных спицах, потом переходят на круговые
Модель бесшовная, что для детишек здорово).


У моей королевишны еще тот чудесный возраст, когда пузико больше грудки и это красиво))).



Видела такую модель адаптированную на взрослого человека, но честно говоря, не представляю какая должна быть фигура, чтоб ты не выглядел пингвином
Вообще, если знать уже как его вязать, вяжется он довольно быстро.


Пока шли с прогулки собрали маленький букетик цветов. Очень они душистве, пчелы и шмели кружат над ним постоянно)))




Надеюсь скоро моя маленькая тезка приедет в гости за подарком!)






18 комментариев:

  1. Необычно :) Вот ведь работает у кого то фантазия - придумать как связать такую вещицу ! Очень красивый цвет, а для маленькой девочки вязать наверно было одно удовольствие :)
    А за фотографии прям отдельное спасибо! Столько солнца, летней неги и настроения - любуюсь и не могу оторваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я пока вязала, тоже думала, вот у человека голова работает! Да еще расчитать все для каждого размера!)
      Цвет я долго выбирала, я вообще в магазине с нитками долго зависаю, поэтому выделяю себе ограниченное время, иначе вообще не уйду)
      И тебе отдельное спасибо за похвалу фоткам)

      Удалить
  2. Какие насыщенные цвета Вас окружают!!! От таких цветов у меня просто кружится голова, такое все по летнему красивое...Кардиган наимилейший, ну фотографии просто НЕТ СЛОВ)))
    Восторг, сплошной восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что все понравилось)))
      На самом деле солнышко выглянуло только в конце..

      Удалить
  3. Когда ты все успеваешь?! Очень красиво получилось! Если бы у меня дочка была, я бы с удовольствием ей такой купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, я как в анекдоте, ничего не успеваю) просто меня тут долго не было.
      Вот будет у тебя дочка, я тебе свяжу ;)

      Удалить
  4. Здорово! Кардиган с сюрпризом. Поворачивается девочка, а на спине - цветочек красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я залюбовалась кардиганом и фотографиями! Действительно, лето летнее прям))) Кардиган очень-очень красивый! Я пока цветочек не увидела, подумала, что ты назвала его "цветочным" из-за цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Машуль, интрига)))
      Я очень рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. So cute! The flower on the back is special! Beautiful pictures.

    ОтветитьУдалить
  7. Кардиган просто потрясающий! Очень нежный! Малышка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, вот это красота! Фотографии, кардиган, всё такое красивое! Спасибо за летнее настроение:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мило получилось! Жалею, что я не та маленькая девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Оля, на больших девочек получается совсем не то!)

      Удалить