Translate

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Мятный кардиган.


         Решала я себе связать кардиган с короткими рукавами, чтобы носить,  например, с сарафаном,  вечерами c озера ветерок дует.
         Увидела на сайте drops топ, застегивающийся на пуговицы сзади, но кто мне их будет застегивать?!). Рисунок мне понравился, я решила его оставить, а заодно почитать, как вязать реглан сверху вниз,  вообще я почему-то много чего не вязала, теперь заполняю пробелы))) Мне попался этот подробный МК, из которого я заодно узнала про росток и укороченные ряды).
       

Сначала вязался он меееедлено..пока я разобралась, как вывязывать росток, да еще рисунок на спинке начался раньше, чем на пополочках, поэтому надо было постоянно отслеживать, где какой ряд вязать. Но потом дело пошло веселее))).


Мне случайно потом попался этот узор с более привычными обозначениями, по ним вязать мне было проще.


На этот раз пуговицы я купила заранее).


Бортики я начинала 3 раза, сначала платочной вязкой, потом резинкой, в итоге "рисом", тк нитки очень мягкие и форму совсем не держат.
Вязала я спицами номер 3 из пряжи Alize Bella, хлопок. 


Несмотря на ажурную спинку вещь довольно теплая. Ну для лета конечно)))


Вообще, главная проблема вещей для себя, это фото тебя в них.. Невозможно объяснить что и как снять)))




 У меня на планшете эти фотки все уходят в красный, на ноуте все ок, где правда я не скажу, поэтому трогать не буду. Плохо без привычных гаджетов.
Всем отличного лета уж очень оно у нас недолгое.

А еще я вчера съездила на почту за  Машулиной конфетой!!! Потом мы с младшим долго медитировали над богатствами, обязательно скоро покажу)

И анонс следующего поста)


21 комментарий:

  1. Очень приятный цвет у кардигана) Очень легкий и летний получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный! И согревающий, и охлаждающий цветом одновременно! А трудности в процессе только усиливают желание поскорей его закончить))))
    Жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )))
      Мне тут муж сказал, что из-за того, что сарафан отрезной под грудью и кардиган не приталенный, выглядит это ммм.. как баба на чайник))) вот я призадумалась теперь) может и правда модель для беременных)))

      Удалить
    2. Есть немного))) Я, как бы это сказать... не такая стройная как ты, поэтому таких моделей избегаю, но тебе хорошо! Если сомневаешься на счет платья, пробуй с чем-нибудь другим. Не горячись пока))))
      А вообще, мУжи, они умеют делать комплименты)))

      Удалить
    3. Не ну распускать не стану, поношу)))ага, попробую с другой одеждой)

      Удалить
  3. Прекрасно получилось! Очень красивый узор, цвет и нитка. Замечательная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) приятно слышать от вяжущего человека)

      Удалить
  4. Классный какой! ))) Ты, Олечка, зря времени не теряла - две вещи показала и уже третью анонсируешь, вот, чем ты занималась в отсутствие здесь ))) Молодчина! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да! за схему спасибо! Пригодится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, всегда пожалуйста)))
      Спасибо тебе большое за добрые слова, мне как всем нам, хочется много, а успевается мало). Это меня Маша встряхнула, а так бы сидела до конца лета)).

      Удалить
  6. Оля, очень понравился кардиган!!! Что-то потрясающее)))) И цвет, ах, какой цвет! А пуговки! Я в восторге))) Вязка у тебя такая красивая, ровненькая! Представляю, как приятно его носить, как будто кто-то обнимает тебя ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое))) Он и правда очень мягкий.Ага цвет меня тоже удивил приятно, не кичовый, как часто у турок.

      Удалить
  7. Оля, какая прелесть! Кардиганчик - само очарование, цвет просто потрясающий! Невероятно мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный кардиган! И цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у тебя фотографии очень красивые стали !!! Ты вяжешь очень красиво , аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, думаю это потому что на улице снято). Спасибо тебе большое)приятно слышать!)))

      Удалить
  10. О да! Цвет, фасон, исполнение - лето обещает быть ярким и позитивным :) До чего хорошо всё таки уметь вязать - можно менять и делать так, как лучше тебе, как удобнее. Хороший жакетик, приятно посмотреть, а главное мне он показался очень универсальным : и к платью, и к джинсам... да с чем угодно по сути ! Класс!

    ОтветитьУдалить