Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Shawl Lil&Love.


Эта шаль мне сразу понравилась, и я решила ее связать к маминому ДР)
Спросила у мамы любимый цвет, удивилась,что коричневый и начала.


Когда поймаешь ритм, шаль вязать очень комфортно)


Ажуры сменяет платочная вязка укороченными рядами.



Размеры я не сняла, шаль уже подарена. Но для масштаба плитка на полу 45 х 45 см.


Цвета у малабриго волшебные, а у Мечиты, из которой связана шаль, еще и с шелковистым мерцанием.)


Пряжа  Malabrigo Mechita 385 м./100гр. 100% шерсть  2 пасмы, спицы № 4


В итоге на заявленное описание коричневой пряжи мне не хватило, но шаль, мне кажется, от этого хуже не стала.
Мама обещала носить).

21 комментарий:

  1. Очень необычное сочетание цветов, красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. МММ... какое интересное сочетание... чудесная шаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоже нравится, даже, когда уже довязала, а это редкость)))

      Удалить
  3. чудесная шалька! цвета очень приятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да коричневый тут такой "богатый")))

      Удалить
  4. Оля, цвета, которые ты выбираешь для своих работ, всегда меня вдохновляют и согревают! Очень красивая шаль, мама точно будет ее носить и ловить на себе восхищенные взгляды))))

    ОтветитьУдалить
  5. ах какая!!! да еще из малабриго! очень хорошо смотрится именно в этой пряже, любуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)))
      Тут моей заслуги нет, в описании и была заявлена мечита, правда мне почему-то не хватило)

      Удалить
  6. По мне, так это произведение искусства!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) с шалью трудно было расстаться, а это хороший признак)

      Удалить
    2. Юля, спасибо))) с шалью трудно было расстаться, а это хороший признак)

      Удалить
  7. Оля, она очень красивая, простая, элегантная!!!!
    Очень нравится)
    и спасибо тебе еще раз за подарок твой))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)
      Носи с удовольствием ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш!)
      Носи с удовольствием ;)

      Удалить
  8. Ты понимаешь, все таки нашлись слова!)) Оля, очень утонченно, оригинально и так достойно! Цвет благородный, теплый, уютный! Я впервые слышу слова малабриго и мечита, но звучат так, что хочется узнать!))) Олечка, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я сама темой вязания не тнтересовалась много лет, а тут оказывается такая пряжа интересная появилась и спицы, что вообще начался бум на вязание)))

      Удалить
    2. Спасибо большое!) Я сама темой вязания не тнтересовалась много лет, а тут оказывается такая пряжа интересная появилась и спицы, что вообще начался бум на вязание)))

      Удалить
  9. Очень-очень красивая!! Захотелось самой такую поносить! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красивая!! Захотелось самой такую поносить! Красотища!

    ОтветитьУдалить