Translate

пятница, 1 января 2016 г.

Buck`s hat от Thea Colman


Всем привет, всех с Новым годом!!!
Я благополучно попрощалась с осенью и ..все))))
Но все это время я вяжуууу, меня прям накрыло!)
Правда затянувшийся мрак и дожди не сильно напоминали зиму, зато теперь мороз!


Связала я себе шапку, ношу я их редко,  но может начну)


Пряжа Illaria QUARZO GRANDE 50г/100м (70% мериносовая шерсть 20% бэби-альпака, 10% полиакрил)
спицы 3,75 мм для резинки и 5 для основного полотна.
дизайн Thea Colman  Buck's Hat
ушло 1 3/4 мотка


Для съемки пострадал прошлогодний венок, но он мне так и не смог понравиться за год)))




 Есть у меня еще одна вещь от Thea Colman, уже ношу, так что скоро покажу ;)))
Всем отличных каникул!)

26 комментариев:

  1. С Новым годом! Цвет шапочки такой нежный, прямо небесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, нежный не то слово, мне все кажется через чур для меня)))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с таким красивым началом Нового года ) Потрясающий цвет! Теплая наверно, если судить по составу. Меня вязание тоже не отпускает ) Только фотографировать катастрофически ничего не успеваю,очередь создала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тебя очень понимаю, вяжу-вяжу, а для отчетов себя пинать приходится))) знаешь, я бы не сказала, что она прям тееплая, наверно до -10, у меня есть одна из чистой шерсти, вязала косами спицами 5, хотя там наверно и 6-7 можно, вот она теплая)))
      Спасибо большое)

      Удалить
    2. Оль, пинать не то слово)Когда вещь нравится, ее и сфотографировать тоже красиво хочется,а выходит не всегда.
      А в шапках даже из чистой шерсти мне тепло, пока ветер не подует : вяжу что ли так неплотно? продувает, если не двойная... Хочу попробовать жаккардом связать, может протяжки создадут нужную прослойку ...

      Удалить
  3. С Новым годом! Любви и благополучия!
    Шапочка очаровательная, цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!)
      Цвет сам по себе морозный, освежает)

      Удалить
  4. С новым годом! С новым счастьем! С новыми свершениями!

    ОтветитьУдалить
  5. с Новым Годом!
    Какие чудесные фотографии, цвет - ууух! какой. Я думала, специально шишки покрасили ;-))).
    А я сегодня начала вязать шапку, учусь. Это была моя мечта научиться вязать шапку, так что решила в новый год начать с исполнения ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шапки вязать это искусство, потому что большинству шапки не особо идут) а вот сделать так, чтобы шапка украшала, это надо уметь. Ну это мое мнение;)
      Лена с удачным начинанием!)

      Удалить
  6. Красиво как! Шапкой меня не удивить, хотя она очень и очень красивая, пряжа, видно, дорогая и качественная, но вот фото - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, шапкой конечно удивить сложно, если это не жаккард) пряжа по современным мерках не особо дорогая)но качественная)
      Спасибо!)

      Удалить
  7. Оля, с Новым Годом! Пускай год будет насыщенным на приятные и добрые события и пуст будет много времени на рукоделие! Очень красивая шапочка! И цвет необыкновенный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе большое, что находишь время зайти сказать добрые слова;)))
      И тебе я желаю отличного года!)))

      Удалить
  8. С наступившим! Шапочка замечательная, очень уютная, я вообще люблю шапочки с узором косы. У венка замечательные составляющие, все эти цветные шишечки, белые пуансеттии очень живописно выглядят:)
    Оля, а что же ты носишь, если не шапку, холодно жеж. Я вот с недоумением провожу взглядом людей, которые мимо меня, скукожившейся от холода в трёх кофтах, проплывают, как ни в чём не бывало, с непокрытой головой (и даже, поди, без рейтузиков! Шутка:). Брр, аж холодно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль)))
      А ничего я не ношу))) капюшон накидываю, но вообще пора уже шапки носить, возраст, кхе-кхе, шучу. Не могу себя приучить, надо навязать мешок красивых, чтоб совесть грызла.
      Даш, вот по отдельности все эти шишечки лучше выглядят)

      Удалить
  9. С Новым годом! Шапочка чудесная! Мой любимый цвет!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ух как красиво ты ее)))) я шишечки эти... я думала ты их сама покрасила)))))Очень очень красиво)!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну шапка вещь тривиальная, но цвет новогодний ;) да у меня лежал на шкафу венок, смотрю цвет подходящий, вот я его и разодрала, шишки я сама красила, у меня есть пост про этот венок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла читать, шишки крутейшие!!!

      Удалить
  12. Нежнее нежного! так красиво! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) мне он тоже понравился сам по себе, зимний такой)

      Удалить