Translate

суббота, 29 ноября 2014 г.

Лисица и .... пеликан.

 Давно мне нужна была игольница, вроде такая вещь непримечательная, но когда ее нет, понимаешь как она важна.. а тут мне попалась на глаза книга Margaret Rolfe "A quilter's ark". И этот славный птиц мне очень понравился)






Лицевая сторона - блок 3"×3", сшит из японского хлопка и простеган вдоль пеликана.
Подклад решила сделать более веселым и по теме). В качестве бейки тут идет тесьма.
Задняя часть собрана из квадратов со стороной 1" и простегана вручную по диагонали.


Застежка на магнитной кнопке.


Понравилось мне шить этот блок, как аппликации в детстве делаешь, а еще напомнило картины из соломки, где каждую соломинку надо разрезать, прогладить и потом подбирать их по цвету и ширине, отрезать по намеченному контуру и приклеивать)

А при чем тут обещанная лиса?.. я же говорю понравились мне эти энимал блоки, решила нарисовать свой, на пробу. Так появилась лисица)



Правда она пока никак не оформлена,  ну ничего, придет и ее час.


3 комментария:

  1. Красиво. Но по мне так у пеликана внутри надо было сделать не так ярко.. Но опять таки это на мой вкус. Лисичку не сразу и увидела. Ей срочно надо глаза. А так красиво очень!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заходите ко мне) да "внутренности" конечно яркие) но мне хотелось чего-то бодрящего, а то шьешь в основном, когда спать пора) ну и когда игольница закрыта-все прилично)
    а лисе глаза не хватает однозначно, но я решила до оформления его не делать, тк не знаю, что больше подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Так значит лисицу увидим потом в виде чего-то?? Отлично! Приду посмотреть! Обязательно! Я Вас нашла и теперь частенько заходить буду.)) :-)

    ОтветитьУдалить