Translate

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Детский плед крючком./Baby knitted crotchet blanket.


        Покажу плед,который, как и его товарищ был связан в 2010г.
   Вязала его тоже в смог поэтому, видимо, он получился довольно приличного размера 110см      x 110 см.
   Схема из какого-то японского-китайского журнала, находила на осинке.
 

Осень уже все границы перешла, а у меня здесь она совсем подзадержалась, решила разбавить,чем-то светлым, но погода этому не способствует, темно очень, поэтому пардон за зерно на фото. Кстати оказался букет от мужа ;)

Пряжа не помню, но точно 100% хлопок, крючок, видимо, 1.5 мм
 Я потихоньку что-то вяжу, но ничего не фотографирую, в основном, потому, что это в подарок и разбредается, но надо будет изловить и отчитаться) Был у меня тут интересный опыт)..


27 комментариев:

  1. написала комментарий и вместо отправить закрыла страницу, не ну что это.....
    Очень свеженький плед!!! И даешь дорогу крючку)) вот были основные мысли)))
    Я тут обнаружила что совсем забыла какие красивые узоры им можно делать, а то все спицы и спицы)))
    И да та же ситуация с разбреданием подарков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так с фильмами бывает, ставлю на паузу, а потом вместо плей выключаю..)))
      Да, я тоже крючком редко вяжу)
      НМ почему-то всегда в подарки уходит) хотя не всегда к ним адекватно относятся, но желания дарить это почему-то не отбивает)))
      Спасибо, Танюш!)

      Удалить
  2. Прелесть! И плед, и мужнин букет, и игрушки:) Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый плед! Цвет замечательный. И фотографии очень красивые.
    Я сейчас тоже вяжу детский плед, уже довязываю. Уфф, так долго это занимает. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!)))
      Я сама сейчас смотрела на фото и думала, что сейчас бы наверно терпения не хватило, хотя очень удобно, повторяй и повторяй, можно болтать, фильмы смотреть))) вязать в этом плане удобней, чем шить, но дольше)
      Успехов!)

      Удалить
    2. Лена, посмотрела плед, красавец! Мне кажется полосами вязать веселей, видно продвижение!) А мотивами никогда не вязала, их же связывать еще надо..уу)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!))) Цвет и правда чудесный, светлый мятный и сами нитки были очень приятные, мягкие, что у хлопка не всегда бывает..

      Удалить
  5. This must be the pretties baby blanket I have ever seen !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое прелестное одеяльце, Оля! Такой приятный цвет! И фото твои, как всегда, можно сразу в журнале печатать! Все больше меня начинает тянуть к вязанию крючком))) Правда, я совсем не разбираюсь в нитках, какие фирмы хорошие и пр., поэтому пока что это меня останавливает ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, спасибо! ))))
    Машуль, ты купи на пробу по моточку понравившихся цветов, турецкого хлопка много, обычно тот, что тоньше более жесткий, а потолще помягче. Если тебе для декоративных целей то много цветов у vita cotton и он во многих магазинах продается.

    ОтветитьУдалить
  8. он потрясающий! такой нежный, воздушный. летний! фотографии вышли довольно таки светлые!) я вот давно не фоткала, боюсь совсем темно получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, здорово, что так понравился!)))
      Тут исо большое, поэтому светло, дни конечно полный мрак

      Удалить
  9. Оля, всегда спасибо тебе за прекрасные фото, чудесное весеннее настроение несмотря на погоду и замечательные вещицы, которыми ты делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а тебе спасибо за добрые слова, это важно!)
      Да, очень хочется немного весны;)))

      Удалить
  10. Оля, какое там зерно? замечательные фото, приятно смотреть!
    Плед такой хороший, мне кажется для детей очень важен цвет, ведь смотрит ребеночек и радуется)) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Такое удовольствие получила изучая Ваш блог, как Вы все успеваете?!... наверно не торопитесь) потому что у меня из серии - как вы все успеваете с 2 детьми, секрет прост, я нихрена не успеваю...
      Такие у Вас вещи масштабные и красивые, прелесть!)))
      А зерна там много, я просто выбрала, где не особо видно, исо забыла скрутить)

      Удалить
  11. Ох, какая красота! Какой цвет! Запредельное для меня искусство! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)))
      Для меня запредельно пришивать кружочки 5-6 мм, а тут вяжи себе и вяжи)
      Да, с цветом мне тогда повезло)

      Удалить
  12. Красивый плед! А цвет просто умиляет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)))
      Цвет да, успокаивает, маму прежде всего)))

      Удалить
  13. Такая нежнятинка! Совершенно волшебный пледик! Эх, когда же я освою крючок(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо)))
      У крючка же как у спиц очень мало приемов, остальное просто комбинации, так стоит начать ;)))

      Удалить
  14. Мятный плед меня просто покорил)
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там много тканей и лент.
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить