Translate

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Oдеяло./ My first big quilt.


 

       Ура! Наконец я его дошила!!! Начало я публиковала здесь. Спасло меня то, что скоро уезжать в город, а квартире мне эту махину расстелить было бы негде, везде что-то мешает.. в апреле я привезла готовый топ и почти готовую обратную сторону. Блоки для нее я показывала тут и тут. Мне немного не хватило ткани, я ее дозаказала и тоже привезла с собой и на этом все! Все это благополучно пролежало все лето и периодически являлось ко мне в кошмарнвх снах о кармических долгах.. И вот неделю назад я поняла, что отступать уже некуда и стала дошивать заднюю часть.

      Извиняюсь, за это фото, очень пасмурно было и последствия электрического освещения так и не убрала до конца, но булавочное поле оставила на память).

Потом растянула это эпохальное полотно и начала скалывать, 100 булавок мне конечно не хватило, а дозаказать я забыла) пришлось еще сметать, поскольку процесс важный и его не прервешь, младший у меня ходил рядом и с огромным интересом во все глаза наблюдал, а видя мой сосредоточенный вид можно сказать и не мешал).


Стегать я решила не совсем уж по прямой, а с легкими изгибами, не знаю как это правильно назвать, мне это напоминает стекающий мокрый песок.


И надо сказать, что даже при простом рисунке, процесс довольно энергоемкий, в первый день у меня болели руки, как-будто я отжималась)))и одеяло под своим весом все наровило уползти)

Потом подготовила метров 8 с копейками бейки. С одной стороны пристрочила ее на машинке, обратную сторону пришила вручную, чтоб было аккуратно.Под конец, я так разогналась, что скорость была как у барахлящей машинки на самых низких скоростях).


В итоге после стежки размеры стали 212см × 212см. До этого топ был 220см × 220см. Но надеюсь это не критично, на кровать я еще не примеряла.


Но все это стоило того! Теперь у меня есть свое ручное,  стеганное покрывало, которое мне за время простоя не разонравилось, а это важно!).

   Обратную чторону сделала темной, потому что как представила, что мои чада будут на покрывале что-то грызть, мне стало нехорошо).

А как я его фотографировала!) Взяла сначала с собой мужа, чтобы он мне его на забор закинул, чужой) пока я ползала с фотиком, он на меня периодически шипел, что я так долго, видимо считалось, что хватило бы профиль и анфас, но после краткого объяснения, сколько труда вложено, стал относится с пониманием). В это время по нашей тихой улице проехало все что можно, по закону подлости) Я все боялась, что народ глядя на это необычное зрелище меня еще и переедет, тк на дорогу не смотрит.


вообщем вернулась я в свой двор, муж уехал в магазин и я спокойно дощелкала).







  

43 комментария:

  1. Какой чудесный квилт! Очень красиво получилось и мне кажется, здорово, что он дождался осенней фотосессии. А как хозяева забора отнеслись? ;-) Я вот тоже присмотрела чужой забор на всякий случай и не знаю, может, надо спрашивать разрешения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!)
      Тут заборы высокие и глухие, я, подумав, решила не звонить людям в домофон, зачем отвлекать, если бы вышли конечно спросила бы, объснила) когда на втором заборе снимала, вышел хозяин напротив, ну мы с ним вежливо раскланялись).

      Удалить
  2. Атмосферно получилось. Обычно гляжу на квилты, и все равно чувствуется в них налет современности, какой-то излишней правильности. А здесь - абсолютная самобытность и умиротворение, а грамотные фотографии только усиливают это впечатление. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за оценку и за то, что с таким вниманием отнеслась к моей работе, я очень ценю)))
      Я люблю геометрию, но как только появляется даже самая простая стежка, вещь сразу становится душевней, нет такой строгости :)

      Удалить
  3. Ого! Вот это размеры! Я всегда думала, что новички начинают с небольших работ, а ты вон, какая отважная ))) Для меня это вообще нереальное нечто, шитье не мой вид рукоделия, поэтому преклоняюсь ))
    Мне больше темная сторона нравится, я даже удивилась, что она не главная, или я что-то не так поняла?
    Чудесное покрывало, очень уютное! Поздравляю с завершением такой кропотливой работы, Оль!
    PS Люблю твои фотографии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты мне всегда такие комментарии пишешь, что мне легко и приятно тебе отвечать!)
      На самом деле я и хотела начать с покрывала сыну, но сшив все блоки и разложив на полу, поняла, что скучно получается.. и так не придумала чем все это разбавить и исправить, но обязательно вернусь к нему.
      Честно говоря, когда начала собирать обратную сторону, боялась, что получится кич, но смотрю на фото, жить можно)
      Спасибо тебе, дорогой друг, за такую оценку!)
      А за фото, так отдельное, потому что я вечно иду фотографировать с тяжелым сердцем)

      Удалить
    2. Так у тебя еще одно покрывало осталось недошитым, отложенным? А как оно может получиться скучным? Мне кажется, что это "клочкастое рукоделие" по определению скучным быть не может )))
      Ничего себе, кич! Оно же прелесть! )))

      Удалить
    3. Понимаешь, я в цветовом решении пошла по неверному пути, решив, что для мальчика, оно должно быть сдержанным, а то что это ребенок вообще-то, не учла)))
      Может выложу фотку с телефона, и вы мне что-нибудь посоветуете?)..

      Удалить
    4. Выкладывай, конечно, тут много рукодельниц с квилтами на ты, обязательно выход найдется.

      Удалить
    5. Хорошо, надо ее найти, а то шила в прошлом ноябре)
      У меня и для второго детеныша ткань лежит, но еще не придумала, как это будет, так что шить мне и шить)

      Удалить
    6. Да-а-а... мне связать проще )))

      Удалить
    7. Ничего себе проще, я помню твое одеяло из тысячи квадратов)))

      Удалить
  4. Чудесный квилт! И размеры впечатляют! И фото, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!)
      Размеры меня саму пугали!))) За фото спасибо, ободряет)

      Удалить
  5. Ничего себе размеры! Фундаментальная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, благодарю ;)
      Размеры продиктованы размером кровати 180×200, а не моим самомнением) по другому было никак)))

      Удалить
  6. Really amazing !!! Beautiful colors and pattern. You are talented :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяяя! Вот это да!!! У меня дух захватило!
    Не представляю, сколько труда и времени вложено в это одеяло, но оно такое великолепное! И эта твоя узнаваемая яркая цветовая гамма, и аккуратнейшая стежка, и ровненькие блоки))) Разглядывать можно долго!
    А уж фотографии бесподобные - квилт на чужом заборе меня порадовал)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе огромное!!!) Залпом я бы его наверно не сшила, а так получилось дозировано, но я очень рада, что смогла его закончить, а то меня уже сомнения одолевали, но оказалось, что все не так страшно), но стежка это пока мне сложно, особенно на большом объеме, я уже не говорю про узоры)

      Удалить
  8. А вот и правильно! Почему это изнанка должна быть скучной... чтоб, типа, не отвлекать внимание? Не согласна! Пусть в квилте все будет прекрасно, как говаривал кто-то из знаменитых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я так и решила, раз уж замахиваться на объем, то чтобы 2 в 1 - антикризисный вариант)))
      Спасибо!)))

      Удалить
  9. Как красиво! Как красиво! Как красиво! Миллион тысяч раз красиво)
    Так вдохновила меня эта работа все бросить и посидеть с лоскутками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Ирочка, садись, я так люллю тебя смотреть-читать, а ты нас не балуешь)
      Спасибо, спасибо, спасибо!)))

      Удалить
  10. очень очень красиво! обе стороны чудесные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, особенно я рада, что вторая сторона тоже нравится)))

      Удалить
  11. Оля, как красиво получилось!!! Столько работы!!! Поздравляю! Представляю какое удовлетворение от оконченной огромной работы. Мне бы так :) И за фотографии зря извиняешься, поле с булавками замечательное , передает процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое, рада, что ты оценила)))
      Да, теперь я на него любовно поглядываю ;)

      Удалить
  12. Отличное одеяло, и рассказ интересный! и про обратную сторону мне понравилось. с удовольствием на вас подписываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!)))
      Я очень этому рада,у Вас чудесные работы,я тоже с радостью буду следить за Вашим творчеством!

      Удалить
  13. Какая красота и какой колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это-да! Сколько работы! А как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, очень красивая работа!! Столько работы, но от этого только теплей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне его действительно приятно держать в руках, ходила с ним свернув рулончиком в обнимку, пока фотографировала)))

      Удалить
  16. Чудесные фотографии чудесного покрывала! Испытала эстетический оргазм:) Я тоже мечтаю когда-нибудь подступиться к лоскутному шитью, а пока это представляется мне чем-то из области фантастики:) Очень понравилась фактурность одеялки и затейливый "бабочковый" рисунок. Ткани замечательные - навивает мысли о картах, путешествиях, дальних странствиях... Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо тебе!)))
      Ткань не двусмысленно так называется "Paint") как увидела, потеряла сон)
      на самом деле пэчворк штука затягивающая, шлпвное начать) а уж это стежечная помятость)) ммм...

      Удалить
  17. Очень красиво! Сколько труда! Я восхищена

    ОтветитьУдалить
  18. Я не верю, что это первая работа! По мне она идеальна, и бейка пришита просто не придерёшься, и всё остальное :))

    ОтветитьУдалить